лепро

Dreamtrip2019. Round Two.

Round Zero, Round One

Итак, промежуточная цель номер один достигнута, нужно было решить, как добраться до первой из основных.
Прямой маршрут Хейдельберг-Лиссабон сулил мне 2212 км. Пусть и по трассам, но такое расстояние покрыть без ночевок означало только одно - потерять двое суток разом. Сначала пилить, включив тоннельное зрение "ТОЛЬКО ВПИРОД!!!", глядя исключительно на стрелку уровня топлива и сопоставляя ее с содержимым бумажника не меньше 20 часов на хорошо штрафуемых в Европе скоростях, а потом часов 10 дрыхнуть без задних ног, проснуться аккурат, когда стемнеет, ничего не увидеть и, спрашивается, ради чего все вот это?:)
Посему идею телепортироваться из центра Европы на ее западное побережье одним махом пришлось отбросить как идиотически невменяемую. Collapse )
лепро

Dreamtrip2019. Round One.


Путешествия - они как книги. Для качественного и интересного приключения обязательно должны быть пролог, экспозиция, завязка, развитие сюжета, кульминация и развязка. Эпилог уже потом, в качестве напоминалки себе, чего в будущем следует избегать и от чего предохраняться. Но до этого всего еще ой, как далеко. Collapse )
лепро

Dreamtrip2019. Round Zero.



Мне кажется, в этом сезоне Байкпост стал забывать, как выглядит #stella404. Но ничего, в ближайшее время постараемся исправить. Очередной сериальчик на эн-ное количество частей уже морально готов к выпуску. Тем более, что рассказать и показать есть много чего. Поистине королевский забег у меня получился и новая порция флагов уже печатается, чтобы быть воодруженной на лобовое.
19 стран.
18 дней.
17 тысяч километров.

Welcome) Collapse )
лепро

(no subject)

Без лишних слов.
Коротенький репортаж из Парка Горького сегодня, 9 мая.
С праздником всех.

157
Collapse )
лепро

Генеральная репетиция парада, авиачасть

223
Для съемок генеральной решил взобраться повыше, чем в прошлом году и на противоположную сторону. Сити. Одна из башен, самая крыша. 400 метров, что ли.
Увы, погода подкинула сегодня мощную дымку, но лезть вниз и искать новую точку времени не было. Будь, что будет. Да и надо хоть понять, насколько картинка могла бы быть хорошей. Collapse )
лепро

Байкальская миля, Part 1.


Вот уже неделя прошла с момента возвращения обратно в Москву, а Байкал по-прежнему не отпускает, несмотря ни на что. Меня все так же вырубает в 10 вечера (+5 часов разница), а просыпаюсь, даже если каким-то чудом дотерпел до полуночи, в 4-5 утра. Такого длинного джетлага у меня еще не было. Впрочем, это совершенно мизерная плата за тот огромный чемодан впечатлений, который я с собой привез с первого в нашей истории фестиваля скорости на льду, проходившего 15-17 марта в маленьком местечке Максимиха, что в 250 км от Улан-Удэ, столицы Бурятии. Collapse )
лепро

(no subject)

Съемка для Maserati Club Russia.
Темно, зелено, холодно, грязные желтые стены, в общем, все, как я люблю.
Ничего, после прошлогоднего цементного завода нас такими условиями не напугать)


Collapse )
лепро

Байкальская миля-2019. Тренировки.

Совсем скоро, в марте 2019 на льду озера Байкал пройдет первый Фестиваль Скорости "Байкальская миля". Организаторы мероприятия - Ассоциация Энтузиастов Скорости «Icebreakers» - ставят своей задачей объединить любителей гонок и поставить новые скоростные рекорды на льду крупнейшего озера России.
По этому поводу вчера, 21 февраля, на замерзшей поверхности Гребного канала в Москве прошли тренировочные заезды некоторых участников мероприятия. Как это было - в большом количестве картинок и минимуме текста под катом. Велкам)

Collapse )
лепро

МАЦ в Остафьево

147
Сегодня, 9 февраля, отмечается 96 лет со дня образования гражданской авиации и день работника гражданской авиации РФ.
По этому поводу снимали большой репортаж на аэродроме Остафьево, где базируется авиация экстренного реагирования Москвы. Collapse )
лепро

Canon EOS R. Впечатления.

143

- Дорогая, знакомься, это EOS R, она теперь будет жить с нами. :)
Из меня тот еще обзорщик, надо сказать. Не только потому, что катастрофически не хватает на это времени, но и потому что дико лень делать миллион одинаковых кадров, чтобы наглядно продемонстрировать отличия разных настроек при одинаковых условиях съемки, как того требует жанр. Так что любителей десятков видов одной и той же кирпичной стены с различной глубиной резкости данный пост не удовлетворит.
Но знакомые, узнав, что я обзавелся новой игрушкой от Canon, очень просили поделиться первыми впечатлениями, и, в общем-то, для них и пишу.

Необходимость во второй камере зрела давно - с лета. Любому, кто занимается коммерческой съемкой, две камеры просто жизненно необходимы - основная может помереть в самый неподходящий момент, например, в 12 ночи, а в 6 утра уже на съемку - ни в ремонт сдать, ни в прокате взять. А уж если она решит заглючить прям по ходу мероприятия - и того хуже. Да и задачи в репортаже стоят разные и перекидывать постоянно стекла с широкого угла на телевик и обратно - терять время, моменты, кадры. В конце концов, пыли на матрицу набивается, как ни предохраняйся.
В принципе, до этого лета у меня две и было - 1 DX и 1DXm2. Репортажные инструменты, самые быстрые, надежные и большие у Canon. Именно из-за размеров и веса одну было решено продать, чтобы взять что-то покомпактнее и полегче - таскать эти кирпичи на себе по 6-7 часов съемок - это привет спине, плечам и пояснице, а они у меня не казеные.
Собсна, первый ДХ улетел к новому хозяину, а я подзавис. Выбора, по сути, было немного - 5Дм4 или уходить на другую марку. Но в какой-то момент и деньги на что-то резко понадобились, и пятак я брать не хотел особо, и вливаться в ряды сони/фуджилюбов тоже пока не испытывал яркого желания. В общем, на несколько месяцев остался с одной камерой. А перед новым годом совершенно случайно наткнулся в сети на какой-то коротенький обзор, в магазине посмотрел на витрине и понял - о, вот выход - полнокадровая беззеркалочка.
EOS R меньше и 5Дм4, и 6Дм2, и вообще рядом с любой зеркалкой выглядит компактнее, не говоря уже о сравнении с Ее Величеством Единицей. Да, этот размер невозможно назвать "карманным", но лично мне оно вообще не надо - не люблю, когда вещи теряются в ладони. А тут этакая золотая середина - и легкость присутствует, и хват вполне себе привычный, и сбалансировано все здорово.Collapse )