лепро

Dreamtrip2019. Round Four.

Round Zero, Round One, Round Two, Round Three

Как вы, наверное, понимаете по обложке, в этой части будет красиво)
Но до красивого еще доехать надо.

Муэдзины разбудили в 5. Я, в принципе, и так вставал довольно рано, но сам по себе, а не путем насильственного пения мне в правое ухо. Как оказалось, хостел, помимо своего расположения посреди рынка, вплотную примыкал еще и к мечети. Ну ок, списываем на издержки путешествия по мусульманской стране и особо не расстраиваемся. Огорчало одно - бизнес-центр, на парковке которого ночевал мотоцикл, открывается в 7. То бишь два часа надо чем-то себя занять. Гулять не хотелось, поэтому посвятил это время самому логичному для всех путешественников делу. Правда, нормальные люди это делают обычно за месяц хотя бы, а не будучи в стране пребывания. Дело это называется "гуглим, что посмотреть в Касабланке". Из списка предложенных мест заинтересовало только одно. Поставил галочку в уме, стал думать, куда пилим дальше. Ну, вернее, куда, было сразу ясно - в Атлас. Но это же общее направление, типа "еду на Кавказ". Надо было добавить конкретики и забронировать себе какое-то жилье на вечер. Collapse )
лепро

Dreamtrip2019. Round Three.

Round Zero, Round One, Round Two

Не-не, я не забил на продолжение, работа малость поглотила, но вот нашлось чуть времени, едем дальше.
Итого, до Португалии добрался, первая из основных целей достигнута. Но уматывать сразу же наутро в сторону Тарифы не хотелось.Collapse )
лепро

Dreamtrip2019. Round Two.

Round Zero, Round One

Итак, промежуточная цель номер один достигнута, нужно было решить, как добраться до первой из основных.
Прямой маршрут Хейдельберг-Лиссабон сулил мне 2212 км. Пусть и по трассам, но такое расстояние покрыть без ночевок означало только одно - потерять двое суток разом. Сначала пилить, включив тоннельное зрение "ТОЛЬКО ВПИРОД!!!", глядя исключительно на стрелку уровня топлива и сопоставляя ее с содержимым бумажника не меньше 20 часов на хорошо штрафуемых в Европе скоростях, а потом часов 10 дрыхнуть без задних ног, проснуться аккурат, когда стемнеет, ничего не увидеть и, спрашивается, ради чего все вот это?:)
Посему идею телепортироваться из центра Европы на ее западное побережье одним махом пришлось отбросить как идиотически невменяемую. Collapse )
лепро

Dreamtrip2019. Round One.


Путешествия - они как книги. Для качественного и интересного приключения обязательно должны быть пролог, экспозиция, завязка, развитие сюжета, кульминация и развязка. Эпилог уже потом, в качестве напоминалки себе, чего в будущем следует избегать и от чего предохраняться. Но до этого всего еще ой, как далеко. Collapse )
лепро

Dreamtrip2019. Round Zero.



Мне кажется, в этом сезоне Байкпост стал забывать, как выглядит #stella404. Но ничего, в ближайшее время постараемся исправить. Очередной сериальчик на эн-ное количество частей уже морально готов к выпуску. Тем более, что рассказать и показать есть много чего. Поистине королевский забег у меня получился и новая порция флагов уже печатается, чтобы быть воодруженной на лобовое.
19 стран.
18 дней.
17 тысяч километров.

Welcome) Collapse )
лепро

(no subject)

Без лишних слов.
Коротенький репортаж из Парка Горького сегодня, 9 мая.
С праздником всех.

157
Collapse )
лепро

Генеральная репетиция парада, авиачасть

223
Для съемок генеральной решил взобраться повыше, чем в прошлом году и на противоположную сторону. Сити. Одна из башен, самая крыша. 400 метров, что ли.
Увы, погода подкинула сегодня мощную дымку, но лезть вниз и искать новую точку времени не было. Будь, что будет. Да и надо хоть понять, насколько картинка могла бы быть хорошей. Collapse )
лепро

Байкальская миля, Part 1.


Вот уже неделя прошла с момента возвращения обратно в Москву, а Байкал по-прежнему не отпускает, несмотря ни на что. Меня все так же вырубает в 10 вечера (+5 часов разница), а просыпаюсь, даже если каким-то чудом дотерпел до полуночи, в 4-5 утра. Такого длинного джетлага у меня еще не было. Впрочем, это совершенно мизерная плата за тот огромный чемодан впечатлений, который я с собой привез с первого в нашей истории фестиваля скорости на льду, проходившего 15-17 марта в маленьком местечке Максимиха, что в 250 км от Улан-Удэ, столицы Бурятии. Collapse )
лепро

(no subject)

Съемка для Maserati Club Russia.
Темно, зелено, холодно, грязные желтые стены, в общем, все, как я люблю.
Ничего, после прошлогоднего цементного завода нас такими условиями не напугать)


Collapse )
лепро

Байкальская миля-2019. Тренировки.

Совсем скоро, в марте 2019 на льду озера Байкал пройдет первый Фестиваль Скорости "Байкальская миля". Организаторы мероприятия - Ассоциация Энтузиастов Скорости «Icebreakers» - ставят своей задачей объединить любителей гонок и поставить новые скоростные рекорды на льду крупнейшего озера России.
По этому поводу вчера, 21 февраля, на замерзшей поверхности Гребного канала в Москве прошли тренировочные заезды некоторых участников мероприятия. Как это было - в большом количестве картинок и минимуме текста под катом. Велкам)

Collapse )