Мотопапарацца всея Москвы (dee_troy) wrote,
Мотопапарацца всея Москвы
dee_troy

Category:

Moscowid-2020. part 3



Кремль видели, на Сити посмотрели. Что еще из привычного многолюдного можно проинспектировать? Ну конечно же - аэропорты. Москва - крупнейший хаб на территории РФ, в этих местах жизнь бурлила полным ходом. Встречающие, провожающие, таксисты в пять рядов, экипажи и обслуживающий персонал. Тысячи людей в любой момент времени суток. Ага.

Живу я в 10 минутах от Внуково, так что с него и начал.






Перрон заставлен бортами разных компаний, которые не задействованы в оставшихся в графике перевозках.









Парад Победы:)



Летают очень немногочисленные грузовики и единичные гражданские



Стоянка каршеров. Их к тому моменту запретили и компании отправили машины на загородные стоянки, либо в другие города.


Верхний уровень обычного паркинга


Абсолютно сюрреалистичный кадр, потому что на этом уровне аэропорта такси всегда стояли в 2-3 ряда с открытыми багажниками, чтобы их не палили парконы, мешая проезду и никто не мог их оттуда выгнать.


Из любой трудной ситуации всегда есть три выхода - Внуково, Домодедово и Шереметьево. Но не сегодня.


Ладно, тут все понятно, еду в Домодедово. Еще более аппокалиптичная картинка, ибо траффик тут был в разы выше, чем во Внуково.











С площадью понятно все. Для полноты картины нужно и перрон снять. Для этого надо заехать с другой стороны через колхозные поля. Гусь или Африка, конечно, для этих целей подходят куда лучше, но Голде не привыкать, к тому же дождей не было, а значит грунтовка не размытая, проедем.



На перроне все такое же красивое и заснувшее.







Вместо обычных "борт-в-три минуты" 5-6 бортов в час. Большая часть - грузовики.




Мартовско-апрельская погода в лучшем виде. 5 минут назад светило солнце, нате вам снежного заряду)






А через три минуты опять тепло.


Жизнь скучна без приключений и даже в этом микро-дальняке я их себе нашел. Когда подъезжал еще к этой точке, заприметил невдалеке одиноко стоящий трактор системы "Кировец". Подумал еще - чего это он тут делает в полях в выходной день на карантине. Ну, стоит и стоит, мне не мешает. Бросил мот чуть в стороне от тропы, по которой приехал, чтобы могли проехать другие тачки, если соберутся в эти же места. Ну и ушел перрон снимать.
А сейчас возвращаюсь - ба. Красота какая. Трактора нет, а между Стеллой и дорогой прорыта канава. Даже не канава, а ров сантиметров 30-40 шириной и такой же глубины, с глиняным отвалом - трактор бороной прошелся. Для всяких турэндур ничего криминального, но моя хардэндура весом в 420 кило и мизерным дорожным клиренсом просто сядет на брюхо и закопается.

Причем ров идет на всю ширину колхозного поля, от горизонта и до горизонта. А с другой стороны не выехать - там забор аэропорта)
Чего делать, пришлось копать. Хорошо, не руками - у ребят в машине неподалеку оказалась саперная лопатка. Минут за 15 исправил все то, на что трактористу понадобились мгновения. И все это под начавшимся опять градом и снегом. )





В Шереметьево, как вы понимаете, все то же самое, только впечатление усиливается тем, что там начали ремонт одной из полос, все перерыто и картинки производят совсем удручающее впечатление.










Самолет и Небо.


Самолет и Реальность.


Большая панорама на эту красотищу по клику.


Траффик такой же мизерный, как и в прочих. Грузовики, пара бортов Аэрофлота, да частники.









Но это касается только гражданских аэропортов. У военных все без изменений, тренировки и репетиции продолжаются как и в обычной жизни.
Микрорепорт из Кубинки, например. Беркуты, Стрижи, Витязи.






























Ну и хорош) Огромная какая простыня получилась)
2BContinued...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments