Мотопапарацца всея Москвы (dee_troy) wrote,
Мотопапарацца всея Москвы
dee_troy

Categories:

Dreamtrip2019. Round Two.

Round Zero, Round One

Итак, промежуточная цель номер один достигнута, нужно было решить, как добраться до первой из основных.
Прямой маршрут Хейдельберг-Лиссабон сулил мне 2212 км. Пусть и по трассам, но такое расстояние покрыть без ночевок означало только одно - потерять двое суток разом. Сначала пилить, включив тоннельное зрение "ТОЛЬКО ВПИРОД!!!", глядя исключительно на стрелку уровня топлива и сопоставляя ее с содержимым бумажника не меньше 20 часов на хорошо штрафуемых в Европе скоростях, а потом часов 10 дрыхнуть без задних ног, проснуться аккурат, когда стемнеет, ничего не увидеть и, спрашивается, ради чего все вот это?:)
Посему идею телепортироваться из центра Европы на ее западное побережье одним махом пришлось отбросить как идиотически невменяемую.

Вариант два был слегка повторить маршрут Пети @freeezzzz - пройтись через Нидерланды, Бельгию на север Франции, оттуда через Бордо и Сан Себастьян до Порту и в Лиссабон. Расстояние увеличивалось на 500 км (и где-то 40 евро на бензин), а если до Сан-Мишеля, то и того больше, при этом я не особо понимал, что я приобретаю. Ну да, заеду в две страны, которые еще не видел. Для тех, кто любит курить и для тех, кто любит пиво. А я - ни к первым не отношусь, ни ко вторым.
Да, в Брюгге было бы клево зависнуть на вечер, походить, посмотреть, окунуться в атмосферу. Шоколад, опять же, в Бельгии офигенный.
Но от Хейдельберга до Брюгге даже через Амстердам - 700 км. А напрямую и того меньше. И, что главное, До Лиссабона от Брюгге - 2000. То есть я потеряю день и буду примерно на том же расстоянии от желанного Мыса Рока, что и сейчас. Не, нафиг.
Сейчас на этом маршруте поставил жирный такой крест, но с зарубкой добавить его к северной петле в Швецию-Данию-Норвегию-Исландию-Финляндию, которую я рано или поздно, надеюсь, тоже прокачу. Но потом.

Вариант три показался наиболее привлекательным. Рубим дорогу пополам и первую часть пилим на юг, до Андорры. 1220 км. Стандарт. Отлично.


Вообще, в Андорру я думал заехать на обратном пути. Но Сергей Сергеич, у кого я и гостил в Германии, убедил, что лучше именно сейчас - заезд со стороны Франции намного красивее по вечерам, чем со стороны Испании.
Почему Андорра? Да элементарно.
Это горнолыжный курорт. Сейчас август/сентябрь. А значит что?:) А значит там минимум людей. И цены все, по сравнению с зимой сильно просевшие. В том числе и на жилье. На букинге четырехзвездочные отели проскакивают по цене 1500 р с завтраками. Пользуйся, Максимка.
7 утра, погнали.

Франция попала в зону Транзита целиком, маршрут был избран наикратчайший. Поэтому не будет ни видов Парижа (нафига мне оно вообще, на пробки и панельные многоэтажки я и дома полюбоваться могу), ни Леона, ни Марселя. Едем-едем-едем, цель у нас другая.
Чем запомнилась дорога - автоматическими заправками. По возможности старайтесь их избегать или готовьте солидную сумму денег на счету.
Дело в том, что на автоматической заправке вы сначала вставляете карту, оттуда списывается сразу же сумма в 125 евро, например, и никого особо не волнует, что вам надо бензина на 30 максимум. А то и на 20. 5 таких заправок - опа, нету 600 евро.
Ну, то есть они как бы есть...) И вернутся они на карту обязательно. В срок от 5 до 30 дней. Очень классная перспектива на отпуск в условиях ограниченного бюджета.
Поэтому, вляпавшись в это один раз (раньше такое бывало, в Эстонии, например - просто забыл ввиду редкого пользования), в дальнейшем искал либо заправки с человеками, либо те, которые принимают кэш по одной купюре - так контролировать расходы проще.
Что во Франции действительно следует отметить - это температурный режим, сквозь который мы пилили на протяжении 5-6 часов.
Та-дам.


После скромного московского лета с +18 и дождями, наконец-то тепло. Ну это первые полчаса. Потом "блин, чот жарковато." А потом влетаем на заправку и начинаем проверять, как работает охлаждайка от БМВ.


Принцип действия уже на картинке - мочим под краном, накидываем прям на футболку, сверху надеваем куртку или обычную жилетку - чтобы высыхал/нагревался не так быстро. Вуаля - два часа езды до следующей заправки ты чувствуешь себя вменяемым и адекватным человеком, а не куском бекона на сковородке. Ни разу не пожалел о потраченных на него деньгах. Вещь!
Рекомендую всем, кто тоже соберется в жару.

Проскочив тысячу где-то к "после обеда" и свернув от Перпиньяна с его потрясающими креветками и морепродуктами с штрассе (ограничение 140, все едут 160) на второстепенные (60-80), получил пару часов хорошего такого релакса после дневных прямиков. Дорога в сторону Андорры во-первых, спокойная в плане траффика - почти никого нет. Во-вторых, живописная, в третьих - мы же едем в горы. С каждым километром становится все прохладнее. +34, +30, +28. Кайф.







Помимо этих плюсов от езды в горах добавляется еще один. Серпантины.


Серпантины - моя любоф, царапать подножками асфальт - это мы завсегда, и из двух дорог чаще выбираю более кривую.




Пиренеи совершенно великолепны, нашел по дороге ресторанчик с треррасой и видами, заодно и поужинал. #офиснасегоднятут



Дельше - лучше. Горы делают небеса. Эту фразу можно прочитать с двумя смыслами, но это правда в обоих случаях. Пасмурно ли, ярко - не имеет значения. Всегда будет красиво)





На одном из перевалов заметил, что очередной многотысячный дальняк принес очередную перегоревшую фару. Благо у меня их еще 5 осталось - две туманки и три хедлайта. Но к обычному имени мотоцикла теперь добавилось еще и ласковое "мой пират".


- Серега, блин, опять лампа сгорела. Всего два сезона назад меняли ж.
- Ты мне тут не начинай. Это для нормальных людей - два сезона. Ты пробегом мерий.
- Ну соточка... Ну да, ты прав...)

Андорра все ближе, уже отчетливо видны те места, которые через несколько месяцев наполнятся веселыми людьми с деревянными плоскостями на нижних конечностях. Пока же тут никого. И очень-очень тихо.








Тем временм охлаждайка полностью высохла, но мочить ее снова не требовалось.


Еще буквально 15 минут по извилистым дорожкам, 7 евров на пункте пропуска - велкам ту Андорра.


Все как и предполагалось - машин минимум, людей почти нет, отели стоят даже не полу-, а на 3/4 пустые. Заходи, кто хош, живи, где хош.


Чем запомнилась еще - ценами на бензин. Если в Германии, Франции, Польше - это расчетные 1,5 евро в среднем, то тут 1.1 Прям вот ужасно обидно было, что у меня и так почти полный бак. Три литра влезло:)

Еще затемно выполз на дорогу - сегодня снова делаем стандарт в 1240 км до Лиссабона. И задача максимум - приехать на мыс Рока не когда получится, а непосредственно к закату. Не раньше, не позже. А искать гостиницу, еду и друзей - все потом.
Дорога идет через Мадрид - это не важно, он в списке Транзит.
20 минут по территории Андорры, чтобы оценить, насколько тут чисто, аккуратно и красиво и велкам ту Спейн)


Первые полчаса еду по горным дорожкам с весьма низкой облачностью и температурой за бортом - +12.





Но затем в просветы между горами выходит Его Величество и вокруг начинается Магия Утра.








Посмотрели, оценили, едем дальше. Дорога все еще второстепенная, но качество вполне себе на уровне наших шоссе. Мот плывет над покрытием, такое ощущение, что подвеска не работает вообще - как будто летим. Есть предупреждения о радарах-камерах, но все они смотрят в лицо, а значит нам не страшны.




Сейчас точно не вспомню, но через сотню-другую километров на шоссе, "на котором нечего смотреть", попадается достопримечательность - Стелла404 прошла под Нулевым Меридианом Гринвича. Отметили это дело отдельной фотосессией, спасибо неизвестной Ламборджини за случайно составленную компанию.


Еще из запомнившегося - по встречке везли лопасти для ветряков. Это просто нереально какие-то огромные штуки должны были быть, ибо целиком в кадр поместиться оно не смогло.


Где-то после полудня прошел Мадрид и окружающая действительность стала чем-то напоминать Марс. Во всяком случае, мне так казалось в тот момент. Теперь то я знаю точно, где настоящий Марс, но об этом позже)









Ну и еще несколько часов по пустыне с заскоками на заправки и вуаля. Велкам ту Португал.


Фактически, если исключить день, потраченный на музеи Зейнсхайма и Шпейера, от дома до Португалии (примерно 4800 км) я добрался за 3,5 дня. Неплохой результат.
До Рока оставалось чуть больше 200, тратить время на фотографии прилегающей к дорогам инфраструктуры и пейзажей в не самое красивое время дня не хотелось совершенно, так что без остановок даже на заправки - в Испании перед самой границей полный бак залил.
И ровно как и рассчитывал, приехал смотреть, как светило тонет в Атлантике.


Мне почему-то кажется, что любые комментарии тут излишни, поэтому вот вам просто картинки. Они не передают ничего. Это надо чувствовать)













Кстати, совет всем, кто туда соберется - не спешите уходить сразу, как солнце утонет в Атлантике. Задержитесь еще на полчаса.






2BContinued...
Tags: #офиснасегоднятут
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments