
Чем заняться в воскресенье в 8 утра? Разумеется, запланировать себе поездку в аэропорт Внуково, куда с 28 октября начинает осуществлять пассажирские перевозки компания Uzbekistan Airways.
Будильник на 7-30 утра, ночью смартфон "умно" перескакивает на зимнее время и я понимаю, что почти все проспал, когда вижу стрелки на олдскульных аналоговых часах на кухне, которые показывают 8-15.
Благо снег еще не выпал, мотоцикл еще не законсервирован, а от дома до VKO не более 10-15 минут ходу. Успел.
Формальные процедуры, выход на перрон, размеренная жизнь, уже впадающая в зимнюю спячку. Рейсов меньше, народ сонный.
Короткое ожидание и к нашей точке подкатывают пожарки - традицию создавать водяную арку для бортов новых авиакомпаний надо блюсти. Красиво встала напротив диспетчерской вышки.

Сюда же встает фоломишка - хоть рулить и недалеко, но мало ли, вдруг заблудится по незнанию.

Погода в самую рань была намного более оптимистичная, даже солнце светило, но к моменту прилета нашего объекта, все затянуло серостью. Спасибо, что без дождя.

Бахаем его проводкой на 1/30, длиннее смысле нет - далековато. Короче тоже смысла нет по той же причине)



Пожарки заряжают арку

...а "узбеки" выруливают из-за хвоста ТСО.

Всегда было интересно, что ощущают пассажиры, которые не знают этой традиции и видят, как после приземления, вроде бы успешного, самолет поливают из брандспойтов с обеих сторон)





На крыше карго-терминала борт встречает вторая группа любителей фотографировать самолетики)

И вроде бы все и пора уе... Как вдруг внезапно. Все по-новой, на горизонте второй "узбек")




Такой вот сюрприз - два борта одной компании с разницей в 7 минут.

Спасибо пресс-службе VKO за отлично проведенное утро. Стоило мероприятию закончиться - еще и полило, как из ведра. Так что за погоду тоже спасибо:)
