Мотопапарацца всея Москвы (dee_troy) wrote,
Мотопапарацца всея Москвы
dee_troy

Categories:
Финиш ит.
Принято считать, что все не любят голдоводов за лампочки, белые розы, кепки и прочие клише. Чегоуш, сам такой был и саркастически скалился, проезжая мимо какого-нибудь реально яркого представителя данного класса. Теперь я на другой стороне баррикад, а значит знаю не только вызывающие неприязнь толпы факты, но и причины, по которым они имеют место быть. Про "Ласковый май" и кепки как-нибудь в другой раз, потому что это точно не про меня. Сегодня про свет.
AS2Y4846

В прошлом сезоне был у меня небольшой инцидент с автолюбителем из солнечного Крыма. Автолюбитель ехал на древнем фиате (или альфе-ромео, не помню уже) по средней полосе Ленинградского шоссе и в какой-то момент решил уйти на дублер. Все бы ничего, но сделал он это, не глядя в зеркала, не глядя по бокам, никуда вообще, просто включив поворотник одновременно с поворотом руля. Мотобатовцу, приехавшему на разбор, он так и сказал "Ну я же включил поворотник", чем вызвал дружный ржач как мотобатовца, так и всех остальных участников инцидента. Даже Стелла, кажется, презрительно усмехнулась поворотником, несмотря на сломанную дугу и расцарапанную крышку кофра.
Поскольку все происходило на скоростях значительно выше пешеходных, то стандартной фразой блондинки "ой, блииин" чувак не отделался, лишившись своего красивого облезшего бампера, куска крыла, колпака на переднем колесе а так же понизив свой КБМ на несколько пунктов, ибо был признан виновным на месте. Стелла сохранила "стойкость", впрочем, рассказывал я все это уже.
Ну да это все лирика. Еще тогда, анализируя причины события, я подумал о том, что мой почти черный мот, несмотря на внушительные размеры, ночью сбоку практически незаметен, хоть и обладает мощной линзованной оптикой. Оптика-то вперед направлена.
Но в сезоне было жалко терять пару недель на разбор пластика и шаманство с электрикой, оставили это до зимы.

Изначально идея была крутой - сделать бортовые астро-навигационные огни (БАНО), как на самолетах - справа зеленый, слева- красный.
Но грусть-печаль - расстояние у мотоцикла между бортами намного меньше, чем у самолета между крыльев (кто бы мог подумать!). И на ходу создается ощущение неисправности проводки, плюс цвета начинают перебивать друг-друга. А так же вся эта воздушная красота может вносить путаницу в головы соседних автолюбителей при обгонах на трассе. Посему идея была отметена и пришли к более стандартному решению. Вчера собрали обратно, если не считать пары мелочей, то к сезону готов:)

Цвет один, никаких мерцаний и переливаний, два режима - вкл/выкл. Добавили свет в кофр, включающийся по открыванию крышки, чтобы в темном гараже можно было в вещах копаться (его сфотографировать забыл, упс). Ну и раздолбанное переднее крыло заменили на новое. Впрочем, про него я писал уже в прошлый раз.
Возможно, от тех, кто не смотрит никуда, кроме телефона, оно не спасет на 100%, но теперь уже точно могу сказать, что "сделал все, что мог" ради того, чтобы этого избежать.
Давайте хором, что ли: "СНЕ-ГУ-РО-ЧКА!")

















Tags: f6b, stella
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments