?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Fire&Ice

Пока незамерзающие эндуристы колесят леса-поля и другие просторы нашей родины, не зная, что такое межсезонье. Пока веселые голдоводы качают с торрентов новые сборники детских песенок и меняют сгоревшие светодиодики в подсветке. Пока чоперисты в стопиццотый раз полируют хромульки и дозаказывают новые желячки. Пока спортоводы пересматривают лучшие моменты МотоДжиПи на тытрубе. Вот в этот самый момент у меня во френдленте находятся люди, которым вдруг становится скучно жить. И они придумывают что-нибудь, чтобы расшевелиться и не зачахнуть перед бесконечно долгим окончанием зимы-2017)


Да, вы, разумеется, уже сопоставили название поста и заглавную картинку и понимаете, что вас ждет под катом.
Есть у меня хороший знакомый - Рома, его многие знают в московской тусовке. В основном тем, что на своих харлеях он дает жару с такими углами, что завидуют всякие джиксеры и сибиэрки.


Ну и поскольку я всегда за любой кипиш, включая голодовку, если это пойдет на пользу делу, то когда он написал мне несколько недель назад, что хочет воткнуть себе на Харли шипованные покрышки и погонять по льду Москва-реки, разумеется, не отказался весь процесс поснимать. В принципе, что такого? Хаябусу на льду все видели, чем продукция Милуоки хуже?:)
Процесс шиповки выкладывать не буду, ибо не участвовал, скажу только, что заняло это довольно длительное время и было дико утомительно по словам автора данных работ.
Место Ромыч выбрал на Новой Риге, неподалеку от МКАД, многие знают этот спуск к Москва-реке, зимой там часто дрифтят на тазах начинающие раллийщики. Туда в среду (ибо в выходные народу полно) и привезли на прицепе отшипованный ХД.





Своим ходом, конечно, хрен бы добрались - на асфальте при таком количестве саморезов в покрышках держак был бы не очень.


Переднее крыло сняли, чтобы не забивало снегом. Улететь в сугроб из-за заблокированного колеса на льду - не самое большое удовольствие.


Для начала надо было проверить, выдержат ли камеры. (не фото- или видео-, а внутри колес).
Хотя прокладкой служил толстый брезентовый пожарный шланг, 100% уверенности не было - делалось все впервые. Поэтому сначала Рома ехал аккуратно, не сильно закладываясь в повороты.





Довольно быстро стало понятно, что раз не спустило на первых двух кругах, значит камеры давление держат, шипы не вылетают, держак отменный и можно вваливать!




А тут еще и компания нарисовалась для придания красочности кадрам.














За что мне нравятся сумасшедшие по-доброму люди - с ними не скучно! "А давайте нальем на трассу немножечко солярки!"




Ой:) Ноги разъехались)


Но мот быстро поднят, погнали жечь напалмом!














- А давайте теперь не с места гореть, а в парном дрифте?
- А давай!
Для начала осилим парный дрифт.


А теперь зажигать. Сначала Лансер.


Потом Харли.


Потом Лансер и Харли вместе, но не очень эффектно.


А затем вместе и очень эффектно.


По итогам заездов получен бесценный опыт, убита куча одежды брызгами соляры и доставлена масса позитивных эмоций себе и немногочисленным зрителям-рыбакам. Это было весело!)

Comments

bratlsk
Feb. 2nd, 2017 09:42 am (UTC)
Крутяк)))

Profile

лепро
dee_troy
Мотопапарацца всея Москвы
Website

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow