Мотопапарацца всея Москвы (dee_troy) wrote,
Мотопапарацца всея Москвы
dee_troy

Fire&Ice

Пока незамерзающие эндуристы колесят леса-поля и другие просторы нашей родины, не зная, что такое межсезонье. Пока веселые голдоводы качают с торрентов новые сборники детских песенок и меняют сгоревшие светодиодики в подсветке. Пока чоперисты в стопиццотый раз полируют хромульки и дозаказывают новые желячки. Пока спортоводы пересматривают лучшие моменты МотоДжиПи на тытрубе. Вот в этот самый момент у меня во френдленте находятся люди, которым вдруг становится скучно жить. И они придумывают что-нибудь, чтобы расшевелиться и не зачахнуть перед бесконечно долгим окончанием зимы-2017)


Да, вы, разумеется, уже сопоставили название поста и заглавную картинку и понимаете, что вас ждет под катом.
Есть у меня хороший знакомый - Рома, его многие знают в московской тусовке. В основном тем, что на своих харлеях он дает жару с такими углами, что завидуют всякие джиксеры и сибиэрки.


Ну и поскольку я всегда за любой кипиш, включая голодовку, если это пойдет на пользу делу, то когда он написал мне несколько недель назад, что хочет воткнуть себе на Харли шипованные покрышки и погонять по льду Москва-реки, разумеется, не отказался весь процесс поснимать. В принципе, что такого? Хаябусу на льду все видели, чем продукция Милуоки хуже?:)
Процесс шиповки выкладывать не буду, ибо не участвовал, скажу только, что заняло это довольно длительное время и было дико утомительно по словам автора данных работ.
Место Ромыч выбрал на Новой Риге, неподалеку от МКАД, многие знают этот спуск к Москва-реке, зимой там часто дрифтят на тазах начинающие раллийщики. Туда в среду (ибо в выходные народу полно) и привезли на прицепе отшипованный ХД.





Своим ходом, конечно, хрен бы добрались - на асфальте при таком количестве саморезов в покрышках держак был бы не очень.


Переднее крыло сняли, чтобы не забивало снегом. Улететь в сугроб из-за заблокированного колеса на льду - не самое большое удовольствие.


Для начала надо было проверить, выдержат ли камеры. (не фото- или видео-, а внутри колес).
Хотя прокладкой служил толстый брезентовый пожарный шланг, 100% уверенности не было - делалось все впервые. Поэтому сначала Рома ехал аккуратно, не сильно закладываясь в повороты.





Довольно быстро стало понятно, что раз не спустило на первых двух кругах, значит камеры давление держат, шипы не вылетают, держак отменный и можно вваливать!




А тут еще и компания нарисовалась для придания красочности кадрам.














За что мне нравятся сумасшедшие по-доброму люди - с ними не скучно! "А давайте нальем на трассу немножечко солярки!"




Ой:) Ноги разъехались)


Но мот быстро поднят, погнали жечь напалмом!














- А давайте теперь не с места гореть, а в парном дрифте?
- А давай!
Для начала осилим парный дрифт.


А теперь зажигать. Сначала Лансер.


Потом Харли.


Потом Лансер и Харли вместе, но не очень эффектно.


А затем вместе и очень эффектно.


По итогам заездов получен бесценный опыт, убита куча одежды брызгами соляры и доставлена масса позитивных эмоций себе и немногочисленным зрителям-рыбакам. Это было весело!)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment